Правила для раиской команды довольно унизительные – им запрещено одеваться в цвета расейского флага, постить нацатрибутику в соцсетях, нельзя петь свой гимн. Вся экипировка должна быть нейтральной, даже вне Игр, даже на тренировках и соревнованиях символика на одежде строго запрещена.
Конечно много было криков, угроз и проклятий. В адрес МОКа, который отстранял спортсменов и отбирал у них медали, в сторону Родченкова, который один единственный страшно подкосил весь раисский спорт, в отношении ВАДА, чья вина в том, что она обнаружила мельдоний и вскрытые пробирки. Хотя могла бы деликатно промолчать и не позорить спортивную смехдержаву.
Раздавались всевозможные предложения от различных идиотов и прочих неадекватов, коими всегда была богата Расея. Такие как, бойкотировать Олимпиаду, выйти под знаменами помершего совка, провести собственные игры и проч. Потоком неслись жалобы на несправедливость, предвзятость, русофобию. Сейчас слышатся пророчества о грядущем развале и гибели Олимпийского движения, если расейская сборная выйдет без национальных символов.
Но несмотря на то все проклятья, заверения в честности, жалобы и слезы, чиновники от расейского минспорта согласились с участием своей команды с белым флагом, без символов и гимна. То есть негласно подтвердили, что с обвинениями в использования допинга они согласны, санкции и отстранения справедливы. Априори, властные функционеры признали, что рыльца спортсменов по уши в пушку в моче.
МОК то и дело сокращал количество участников, отстранял даже тех, кто не был уличен в допинге и внимательно следил, какой будет реакция. Реакция была самая ожидаемая, Раисся вяло ругалась, но смирно следовала предписаниям, не пытаясь защищать своих спортсменов, отстаивать свою честь, опровергать обвинения, возмущаться. То есть вела себя, как жертва домашнего насилия – вот еще пару раз по голове стукнет и успокоится.
В то время как болельщики скаленвстающей стояли на ушах, на ток-шоу стоял крик и творился бедлам, Мутко помалкивал или издавал что-то нечленораздельное. Главстерх по привычке прятался в кустах, несмотря на слезные письма мельдонистов и ропот «общественности». То есть пока была возможность фоткаться с победителями, толкать речи о достижениях в спорте, спортсмены были нужны. И политики, как и спортивные функционеры к ним липли, как мухи Как только запахло допинговым скандалом, от олимпийцев все власть имущие постарались отбежать подальше. Чтобы самим не замараться в моче. Мол кто вы такие, знать вас не знаем, сами жрали допинг, сами и выкручивайтесь, а нас не втягивайте.
То ли баба, то ли мужик несет флаг с то ли птицей, то ли с мутантом на полотне