Мугабе недоволен
Nov. 18th, 2017 09:15 amНа этой неделе президент Зимбабве Мугабе, который казалось так и помрет в своем кресле вождяот старости, лишился власти и помещен под домашний арест.
Вот смотришь на таких пожизненных диктаторов и кажется, что их власть будет вечной и несколько поколений будут годами и десятилетиями лицезреть одну и ту же рожу на уличных плакатах и на стенах бюрократических кабинетов, одна и та же рожа несменяемо будет таращиться с экрана и обещать процветание, развитие и рост, все та же надоевшая рожа из каждого утюга продолжит проклинать Америку и в любой неудаче винить Запад с его наймитами и пятой колонной, не дающих покоя прекрасной стране, которой правит одна и та же рожа.
Потом все резко и кардинально меняется, власть переходит к другому вошьдю, в то время как старый встает на лыжи и подается в бега на дальние дистанции или при неудачном стечении звезд садится в тюрьму, куда раньше бросал своих соратников и недругов.
В любом из этих случаев, у диктатора появляется масса свободного времени, которого так не хватало из за того, что вошьдь днем и ночью думал о благе народном. Причем это благо, он трудолюбиво переносил в свой карман и в карман своих приближенных.
А чтобы население не заподозрило неладного и чтобы прикрыть прикарманивание блага, диктатор начинал во всех бедах винить Штаты и ЕС, колониализм, капитализм и марксизм.
А чтобы его не начали критиковать и ругать, диктатор уничтожает СМИ и оставляет только лояльные, которые будут только хвалить его и прославлять его мудрость.
В результате, на протяжение многих лет, слыша только лесть и похвалы, получая лишь позитивную и приукрашенную информацию, вошьдь выпадает из реальности и начинает жить в другом мире.
И лишь когда в его роскошный кабинет, без всякого уважения и подобострастия, заходят рослые и неулыбчивые солдаты и сообщают что ими захвачены мосты, телеграф, вокзалы, аэропорты и сам президентский дворец, до диктатора начинает доходить простая истина - лучше уходить раньше, чем поздно.
И народ якобы страстно любящий вошьдя, не видящий ему альтернативы, желающий ему долгих лет и счастья, в реале мечтает дотянуться до диктатора черенками от лопаты.

